Замки на кпп
Механический замок на КПП устанавливается в салоне автомобиля и блокирует селектор переключения передач в определенном положении. На автомате это положение «паркинг», а на механике - задняя передача. При блокировке из данного положения КПП может вывести только механическое разрушение замка. А это весьма сложно, если к этому не подготовиться заранее.
По видам эти замки делятся на дуговые, штыревые и бесштыревые. Разница между ними очевидна. Проще всего установить штыревой замок, но в использовании он менее удобен, так как при блокировке нужно постоянно вставлять штырь, а при движении его вытаскивать. Вариант бесштыревого замка намного практичней в использовании, Вам потребуется лишь поворот ключа для разблокировки селектора.
Какой вариант замка устанавливать выбирать Вам, а вот саму установку следует доверить профессионалу. Ведь это весьма сложный процесс, где без определенных навыков не обойтись!