Дооборудование подогревателей
Большое количество автомобильных брендов уже с завода оснащают штатную систему догревателями, так как в условиях пониженных температур не все двигатели могут поддерживать рабочую температуру (особенно дизельные).
Штатный догреватель начинает свою работу одновременно с включением зажигания. Но это происходит не всегда, требуется соблюдение еще одного важного условия – температура окружающего воздуха (ниже +5ºС). Если в процессе движения или стоянки в пробке (или на перекрестке) рабочая температура начинает падать ниже нижнего порога, то в работу автоматически включается догреватель и поддерживает запрограммированный уровень температуры.
Для того чтобы использовать догреватель в полноценном режиме предпускового прогрева, требуется произвести дооборудование подогревателя. Важной ролью в этом процессе является ещё один орган управления, который устанавливается дополнительно и нужен для того чтобы можно было успешно запустить догреватель. В зависимости от штатной системы догревателя, помимо органа управления может потребоваться доустановка жидкостной помпы.
Нужно понимать, что такую процедуру могут проводить только специально обученные люди, имеющие определенные навыки и оборудование.