В гарантированной защите от угона актуальным является не только установка сигнализации или иммобилайзера, но и блокирование доступа в подкапотное пространство, где выполнены необходимые блокировки двигателя. Качественным блокиратором в данной сфере является электромеханический замок капота Prolock, обеспечивающий надежную защиту моторного отсека и имеющий электронное управление.
Установка такого устройства производится совместно с органом управления, которым является сигнализация или иммобилайзер с функцией управления замком капота.
Работа замка основана на электромеханической блокировке запорного механизма отдельно от штатной системы автомобиля. Такое решение позволило повысить надежность и прочность конструкции. Крепеж замка осуществляется специальным кронштейном, индивидуально изготовленным для конкретной марки и модели автомобиля. Кронштейн крепится на штатные винты автомобиля.
Надежность электромеханического замка Prolock обусловлена фактором отсутствия личинки замка - нет возможности вскрыть с помощью отмычки. Трос замка имеет защиту от коррозийных факторов, защищен от скручивания и перекусывания благодаря пятислойной защите.